Продувка кингстонов

Всего два кингстона на Экспедиционной яхте эпоха находятся ниже ватерлинии, и и чтобы их не разорвало зимой от мороза кингстоны нужно продуть

На экспедиционной яхте Эпоха есть всего два кингстона (крана в корпусе для заботной воды) ниже ватерлинии, а зимой морозы в Санкт-Петербурге могут быть ниже мниус 30 градусов. Яхта Эпоха - стальная- ледового класса и зимует н воде (я плнирую не поднимать ее ближйшие лет пять).

По непонятной причине оба эти кингстона шаровые (здоровые, стальные и очень прочные, но шаровые),

в принципе удобно и вполне надежно всегда, кроме морозов.

При закрытии в шаровом кране (собственно в шаре) всегда остатся вода, в мороз эта самая вода замерзнет и кран разорвет, или как минимум сделает кран полностью неработоспособным. Для вентиля, который находится ниже ватерлии это означает затопление судна, собственно это доволно распространенненый способ утопить свою лодку.

Собственно вриант который я предлагю -

подключить компрессор поднять давление до вентиля до 1.5-2 бар и открыть вентить,

двление продует все нсухо и под двление воздуха закрыть. Вот в принципе и все, работет вполне ндежно.

Posted in Строительство яхты on Dec 22, 2021.

Коментарии

Продувка кингстонов

Post a reply
840 views

- of 0

Reply to this discussion

You cannot edit posts or make replies: You should be logged in before you can post.