Всего два кингстона на Экспедиционной яхте эпоха находятся ниже ватерлинии, и и чтобы их не разорвало зимой от мороза кингстоны нужно продуть
На экспедиционной яхте Эпоха есть всего два кингстона (крана в корпусе для заботной воды) ниже ватерлинии, а зимой морозы в Санкт-Петербурге могут быть ниже мниус 30 градусов. Яхта Эпоха - стальная- ледового класса и зимует н воде (я плнирую не поднимать ее ближйшие лет пять).
По непонятной причине оба эти кингстона шаровые (здоровые, стальные и очень прочные, но шаровые),
в принципе удобно и вполне надежно всегда, кроме морозов.
При закрытии в шаровом кране (собственно в шаре) всегда остатся вода, в мороз эта самая вода замерзнет и кран разорвет, или как минимум сделает кран полностью неработоспособным. Для вентиля, который находится ниже ватерлии это означает затопление судна, собственно это доволно распространенненый способ утопить свою лодку.
Собственно вриант который я предлагю -
подключить компрессор поднять давление до вентиля до 1.5-2 бар и открыть вентить,
двление продует все нсухо и под двление воздуха закрыть. Вот в принципе и все, работет вполне ндежно.
Posted in Строительство яхты on Dec 22, 2021.
- of 0
You cannot edit posts or make replies: You should be logged in before you can post.