К нам едет двигатель

Главный проектировщик запланировал для яхты двигатель ЯМЗ 238 и никакие изменения не принимались

Сбоственно размеры мотороного отсека, были спланированы с учетом размеров двигателя ямз 238, я же уперся и обязательно хотел небольшой двигатель, закономерно считая, что "Эпоха" хотя и экспедиционная но всетаки парусная яхта. В результате сохлись на ЯМЗ 236, хотя п прошествии времени считаю, что нужно было ставить 8 цилиндровый двигатель- он работает мягче, а расход топлива практически не меняется, но появляется значительны резерв по мощности.

Надо сказать, что двигатель этот очень распространён в нашей стране, ну уж во всяком случае в том клубе, где в тот момент собиралась "Эпоха" все однозначно были за уставновку именно этого двигателя. Да шумноват, но при достаточной шумоизоляции моторного остека работает отлично.

И если идти по Северному Морскому Пути лучше варианта точно не найдешь!

В общем по легенде именно этот двигатель был снят с попавшего а аварию армейского Урала, почищен- покрашен и отправлен в Петербург. Номера на станине двигателя были аккуратно сточены, так что точно определить сложно, но одна из голов была яно с другого мотора, так что вполне возможно авария и была. Как бы то нибыло двигатель работает замечательно.

Пока двигатель ехал в Петербург было вычищено и покрашено в яроко желты цвет машиное отлеление.

Posted in Строительство яхты on Oct 01, 2020.

Коментарии

К нам едет двигатель

Post a reply
428 views

- of 0

Reply to this discussion

You cannot edit posts or make replies: You should be logged in before you can post.