Главный проектировщик запланировал для яхты двигатель ЯМЗ 238 и никакие изменения не принимались
Сбоственно размеры мотороного отсека, были спланированы с учетом размеров двигателя ямз 238, я же уперся и обязательно хотел небольшой двигатель, закономерно считая, что "Эпоха" хотя и экспедиционная но всетаки парусная яхта. В результате сохлись на ЯМЗ 236, хотя п прошествии времени считаю, что нужно было ставить 8 цилиндровый двигатель- он работает мягче, а расход топлива практически не меняется, но появляется значительны резерв по мощности.
Надо сказать, что двигатель этот очень распространён в нашей стране, ну уж во всяком случае в том клубе, где в тот момент собиралась "Эпоха" все однозначно были за уставновку именно этого двигателя. Да шумноват, но при достаточной шумоизоляции моторного остека работает отлично.
И если идти по Северному Морскому Пути лучше варианта точно не найдешь!
В общем по легенде именно этот двигатель был снят с попавшего а аварию армейского Урала, почищен- покрашен и отправлен в Петербург. Номера на станине двигателя были аккуратно сточены, так что точно определить сложно, но одна из голов была яно с другого мотора, так что вполне возможно авария и была. Как бы то нибыло двигатель работает замечательно.
Пока двигатель ехал в Петербург было вычищено и покрашено в яроко желты цвет машиное отлеление.
Posted in Строительство яхты on Oct 01, 2020.
- of 0
You cannot edit posts or make replies: You should be logged in before you can post.